Если Вам предложили дешевле, жмите сюда
1 Вариант – самый надежный и трудоемкий – самостоятельно осмотреть все подъезды.
Для этого Вам потребуется в среднем от 15 до 500 часов (20 дней) в зависимости от количества домов.
2 Вариант – получить отчеты и фотографии
3 Вариант - выборочно проверить несколько домов
Второй и третий варианты не дают Вам 100% гарантию качественного распространения. Почему? Смотрите информацию ниже
Виды недобросовестных распространителей
1. Фокусники
Подобно Копперфильду могут растворить в воздухе несколько тонн печатной продукции. Ни Вы, ни жильцы домов не увидите Ваши листовки.
Ценовой сегмент – низкий.
Как выявить: клиенту предоставляются только отчеты. Любая проверка может показать отсутствие продукции в ящиках.
2. Сеятели
Создают видимость рассылки, разнеся часть тиража для фотоотчета, рядом с торговой точкой или в местах предполагаемой проверки.
Ценовой сегмент – низкий, средний
Как выявить: проводить проверки в несколько этапов, проверять разные районы, чем больше охват, тем больше процент разнесенного тиража.
3. Спринтеры - бегуны на короткие дистанции
Могут показательно распространить несколько акций, а затем, заручившись доверием клиента, переходят в разряд сеятелей или фокусников.
Ценовой сегмент – средний, выше среднего.
Как выявить: тщательно проверять не только первое распространение, но и последующие.
Немного математики
При выборе низкой цены кажется, что Вы экономите, хотя на самом деле переплачиваете за печать и рассылку недоставленных листовок. К примеру, цена печати 20000 листовок А5 - 0,70 руб. за 1 экз.
Выбирая дешевое распространение, Вы теряете в среднем 30-50% от общего тиража, то есть 4200-7000 руб. только на печати, без учета рассылки.
Выгоднее заплатить за качественную доставку, чем потерять гораздо больше средств, если листовки не будут доставлены в полном объеме потенциальным клиентам.
А вот как работают профессионалы:
Клиент
Отчетность – проверки каждую акцию со службой безопасности магазина, обязательный процент нахождения продукции – 30% от количества квартир
Результат – постоянное сотрудничество в городах ЮФО.
Клиент
Отчетность – проверки каждую акцию, обязательный процент нахождения продукции – 30% от количества квартир
Результат – постоянное сотрудничество на протяжении нескольких лет.
Клиент
Отчетность – проверки каждую акцию в каждом городе, начиная с крупных, заканчивая небольшими населенными пунктами
Результат – постоянное сотрудничество на протяжении нескольких лет.
Доверяйте Вашу продукцию только тем распространителям, которые выдерживают строгие требования федеральных компаний!